Новый центр Porsche Experience на Хоккенхаймринге

26/04/2018

Знакомство с брендом и разнообразные тест-драйвы на легендарной гоночной трассе


Штуттгарт. Новому центру Porsche Experience дан зелёный свет: производитель спортивных автомобилей построит на Хоккенхаймринге седьмой по счету клиентский центр. На площади около 176 000 квадратных метров на легендарной гоночной трассе в ближайшие два года будет возведен современный комплекс, а также организованы трасса для проверки управляемости, различные участки для динамичного вождения и внедорожный полигон. Начало строительства запланировано на середину 2018 года, а в конце 2019 года клиентский центр должен начать свою работу. Porsche реализует этот проект совместно с компанией emodrom-group, которая отвечает за стратегическое развитие Хоккенхаймринга.

«В центрах Porsche Experience клиенты и поклонники марки могут ощутить динамику автомобилей и притягательную силу бренда», - говорит Детлеф фон Платен, член правления Porsche AG, отвечающий за продажи и маркетинг. – Расположение новой площадки вблизи основного завода в Цуффенхаузене позволяет расширить наше уникальное предложение». Архитектура будущего клиентского центра выдержана в стиле уже существующих центров Porsche Experience. На трех этажах общей площадью 4500 квадратных метров располагаются залы для мероприятий, аудитории для конференций и переговорные, магазин Porsche Selection, зона Porsche Classic, а также ресторан и кафе. Кроме того, предусмотрено место для мастерских и выставочные площади. Инфраструктура для быстрой зарядки учитывает растущее значение гибридных автомобилей и требования модели Porsche Mission E.

Центр Porsche Experience в Хоккенхайме – как и существующие центры в Лейпциге, Ле-Мане, Сильверстоуне, Атланте, Лос-Анджелесе и Шанхае – позволит в полной мере познакомиться с автомобилями марки. Внедорожный полигон общей площадью 5200 квадратных метров предлагает идеальные условия для проверки внедорожных качеств спортивных SUV Cayenne и Macan. «Центр Porsche Experience в Хоккенхайме будет иметь большое значение на нашем родном рынке в Германии, - говорит Йенс Путфаркен, председатель правления Porsche Deutschland GmbH. – Реальный опыт взаимодействия с маркой Porsche не теряет своей важности также в цифровую эпоху».

Томас Райстер, генеральный директор компании emodrom-group, дополняет: «Я очень рад тому, что мы смогли привлечь компанию Porsche в качестве долгосрочного арендатора и тем самым открыть новые возможности развития Хоккенхаймринга. Решение компании открыть новый центр Porsche Experience здесь, в непосредственной близости от головного офиса, является свидетельством высокого потенциала нашей концепции и мощным сигналом для других предприятий и институтов к участию в активной деятельности центра. Компания emodrom-group инвестирует из частных средств двухзначные миллионные суммы, что в средне- и долгосрочном плане также пойдет на пользу городу, региону и земле Баден-Вюртемберг».

Фотоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom (http://newsroom.porsche.de), а также в базе данных Porsche для прессы (https://presse.porsche.de).