Специальная модель к юбилею: Porsche Panamera «10 Years Edition»

02/10/2019

Расширенная базовая комплектация и эксклюзивные акценты для седана и Sport Turismo


Штутгарт. Компания Porsche отмечает десятилетний юбилей Panamera выпуском специальной модели. Новый Panamera «10 Years Edition» отличается расширенным базовым оснащением в области комфорта и ходовой части, а также дополнительными эксклюзивными акцентами. Новые 21-дюймовые колесные диски Panamera Sport Design цвета White Gold Metallic с блеском и надпись «Panamera10» на передних дверях, также выполненная в цвете White Gold Metallic, предлагаются только для специальных моделей. Кроме того, внутри автомобиля на панели со стороны переднего пассажира и на накладках порогов нанесен юбилейный логотип. Салон имеет частичную кожаную отделку черного цвета, а декоративная строчка цвета White Gold подчеркивает высокое качество. Новое юбилейное исполнение в Германии предлагается для моделей Panamera 4 и Panamera 4 E-Hybrid, а также для их модельных вариантов Sport Turismo с аналогичными двигателями. В России новый юбилейный выпуск предлагается для моделей Panamera, Panamera 4 и Panamera 4 E-Hybrid.

Многочисленные дополнительные опции в базовой комплектации
Модели Panamera «10 Years Edition» серийно оснащены многочисленными дополнительными опциями для обеспечения комфорта и безопасности. В расширенную базовую комплектацию входят светодиодные матричные фары с системой PDLS Plus, система помощи при перестроении и система контроля полосы движения, включая функцию распознавания дорожных знаков, система помощи при парковке с камерой заднего вида, панорамная крыша, тонированные стекла Privacy, комфортные сиденья с 14-позиционной регулировкой, обогревом и гербом Porsche на подголовниках, доводчики дверей, цифровое радио и аудиосистема объемного звучания BOSE® Surround Sound.

С адаптивной трехкамерной пневмоподвеской с системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) и усилителем рулевого управления Plus, включенными в базовую комплектацию, модели Panamera10 идеально подготовлены для динамичного движения. Гибридные модели Panamera «10 Years Edition» комплектуются бортовым зарядным устройством, рассчитанным на зарядную мощность 7,2 кВт вместо стандартных 3,6 кВт.

Panamera 4 «10 Years Edition» с 3,0-литровым двигателем битурбо мощностью 243 кВт (330 л.с.) можно заказать прямо сейчас, цена автомобиля в России начинается от 8 023 000 рублей. Стоимость Panamera 4 E-Hybrid «10 Years Edition» начинается от 9 047 000 рублей. Суммарная мощность гибридного привода, состоящего из 2,9-литрового бензинового двигателя битурбо и электромотора 100 кВт (136 л.с.), составляет 340 кВт (462 л.с.). Стоимость Panamera «10 Years Edition» начинается от 7 749 000 рублей. Все цены включают НДС.

Спорткар, седан класса «люкс» и пионер гибридного привода: история Panamera
Как ни один другой автомобиль в классе «люкс» Panamera с 2009 года сочетает в себе присущую спорткарам динамику с комфортом и разносторонностью седана. Кроме того, как носитель технических инноваций, которые позднее нашли свое применение в других моделях Porsche, Panamera за прошедшие десять лет в значительной степени определял собой историю марки. Современное второе поколение модели производится в трех кузовных вариантах на заводе Porsche в Лейпциге. К настоящему моменту продано более 250 000 автомобилей.

Porsche для четырех человек – к этой идее инженеры Porsche возвращались в течение более чем 70-летней истории. Но прототипы, такие как тип 530 на базе 356, удлиненные варианты 928 или четырехдверное купе тип 989, в серийное производство так и не пошли. К началу нового тысячелетия было принято решение о разработке четырехдверного седана с покатой линией крыши. Согласно техническому заданию автомобиль должен был отличаться исключительной динамикой, быть просторным и иметь типичный для Porsche внешний вид. Первый Panamera – внутреннее обозначение G1 – был представлен общественности 19 апреля 2009 года на 94-м этаже мирового финансового центра в Шанхае. Благодаря широкому диапазону между динамикой и комфортом он сразу установил новые стандарты в своем классе. Было использовано множество инноваций: впервые серийная модель класса «люкс» предлагалась с коробкой передач с двумя сцеплениями и системой Start-Stop. Топ-модель Panamera Turbo получила также пневмоподвеску с подключаемым дополнительным объемом и выдвижной задний спойлер. Новая концепция индикации и управления, использованная в гран-туризмо, также определила направление для других модельных рядов Porsche.

В 2011 году гибридная технология Panamera открыла путь к электромобильности: Panamera S Hybrid, первый в классе «люкс» автомобиль с параллельным гибридным приводом, был на тот момент самым экономичным Porsche, несмотря на мощность 380 л.с. Двумя годами позже появился Panamera S E-Hybrid – первый подключаемый гибрид в сегменте. Модельная программа продолжала быстро расти, и Panamera имел для Porsche исключительно большое значение: гран-туризмо с двигателями мощностью до 570 л.с., а также с удлиненной колесной базой с 2013 года, позволил компании занять свое место в новом сегменте рынка.

Полностью новое: второе поколение с 2016 года
Разработка второго поколения Panamera (G2) проходила в нескольких направлениях: на общей платформе с седаном, впервые представленным 28 июня 2016 года в Берлине, а также его удлиненной версией был создан третий вариант – Sport Turismo. Авангардистский дизайн и концепция кузова Sport Turismo внесли в 2017 году еще большее разнообразие в сегмент автомобилей класса «люкс». При неизменно просторном салоне поколение G2 стало еще более спортивным и элегантным. За привлекательным экстерьером скрывается целый ряд инноваций, в том числе новая цифровая концепция индикации и управления. Благодаря таким системам регулировки ходовой части, как трехкамерная пневмоподвеска, система управления задними колесами и электромеханическая система подавления кренов PDCC Sport, автомобили Panamera в равной степени подходят как для повседневных поездок по улицам города, так и для гоночного трека. Спектр мощности бензиновых двигателей составляет от 330 до 550 л.с. Кроме того, во втором поколении Panamera компания Porsche делает ставку на концепцию E-Performance: функция усиления Boost, позаимствованная у суперкара 918 Spyder, позволяет добиться спортивных ходовых качеств при одновременно высокой экономичности. Топ-моделью является Panamera Turbo S E-Hybrid с суммарной мощностью системы привода 680 л.с.

Panamera 4 Edition 10 лет: расход топлива в смешанном цикле 8,4 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 194 – 192 г/км
Panamera 4 Sport Turismo Edition 10 лет: расход топлива в смешанном цикле 8,8 – 8,7 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 201 – 200 г/км
Panamera 4 E-Hybrid Edition 10 лет: расход топлива в смешанном цикле 2,7 – 2,6 л/100 км; потребление электроэнергии в смешанном цикле 16,1 – 16,0 кВтч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 62 – 60 г/км
Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo Edition 10 лет: расход топлива в смешанном цикле 2,9 – 2,8 л/100 км; потребление электроэнергии в смешанном цикле 16,2 – 16,1 кВтч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 66 – 64 г/км
Panamera Turbo S E-Hybrid: расход топлива в смешанном цикле 3,3 л/100 км; потребление электроэнергии в смешанном цикле 16,0 кВт/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 74 г/км

Данные расхода топлива и выбросов CO2 были рассчитаны по новому циклу WLTP. Пока что обязательными к публикации являются данные, перерассчитанные по циклу NEDC. Эти данные не идентичны данным, полученным в результате прямого расчета по методу NEDC.

Дополнительная информация, а также фото- и видеоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html